стена

[info]steady_man


Наследственно устойчивый к любой пропаганде

Постов "из будущего" здесь не будет. Самоидентификацию смотрите в "profile", где ей и положено быть.


Про взрыв в Бриндизи
стена
[info]steady_man
Недавно Леонид Воков пенял, что российские как бы политики свою функцию совершенно не выполняют - даже реакции от них никакой не дождешься.

Посмотрите для сравнения на ленту событий сегодняшнего печального происшествия, когда девушка попала (в общем-то случайно) под криминальные разборки. Уже через час после сообщения о гибели большинство, претендующих на заметную роль в политике, однозначно осудили Сакра Корону (а не "Мафию", как пишут в российских СМИ - мафия это в другом месте), достаточно влиятельную, в общем-то, силу в регионе. И никто из них не говорит "подождите, не нагнетайте, разберемся".

Соответственно, и народ отреагировал, и профсоюзы - манифестации какие-то собираются (ох, и как же они заявки-то успели подать, бедненькие).

Жалко мужика
стена
[info]steady_man
Про Холманских в качестве полпреда не отписался уже только ленивый.

А мне, поверите или нет, его по человечески просто жалко. Еще после эфира на ОРТ в "Пусть говорят" Носик выделял его среди прочих продажных Артюхов и Трапезниковых, как человека в общем-то искреннего и вменяемого. Пусть и с противоположными взглядами.

Да и на видео с назначением видно, что несмотря на заранее проговоренные условия (явно не перед камерами ему предложение было сделано), чувствует Холманских себя не в своей тарелке. Закрутило мужика - не хватило воли вовремя отойти в сторону, не втягиваться... Хотя видно, что он понимает, во что вляпался.

А теперь на него со всех сторон собак повесят. И люди будут не любить, и Путин сдаст при первой же возможности - не думает же он из него настоящего политика растить.
В общем, конкретно Холманских я бы руку подал (до тех пор, пока он реального зла не натворил), пусть и без уважения.

P.S. А что понимаю под "реальным злом"?
Вот, поглядите про Владимир

"На мальчиков-свидетелей и их родителей следствие давило не по-детски, уговаривая изменить показания. Многократно выдергивали сонных детей ночью из постели и возили для "уточнения показаний". Держали в "околотке" без еды и питья в летнюю жару по пять часов. На 12-летнего Сережу надевали наручники. Звонили начальству по месту работы родителей мальчиков.
Ребята героически все выдержали и не поддались давлению!
"

Вдумайтесь, по сути пытки применялись даже не к обвиняемым, а к несовершеннолетним свидетелям. Причем, случайным свидетелям.
Имя и фото ответственного за это известны (хоть он и запугал родителей подростков до невозможности):
Краковский Александр Михайлович, Главный в  Военной прокуратуре Владимирского гарнизона
Краковский Александр Михайлович
Адрес:  600015, г. Владимир, ул. Бобкова, д. 10
Телефон:  8 (4922) 34-96-08
Военная прокуратура Владимирского гарнизона


Считаю, что страна должна знать своих "героев"
(распространение приветствуется, подробная история изложена тут). И этого кадра мне совсем не жалко.

Про репрессии etc. Почти философское
стена
[info]steady_man
Знаю, что такие люди, как Даша [info]avguosta меня осудят, но... что есть то есть. Правда жизни, так сказать.
В конце-концов, муравьи мне не только ни братья, ни сестры, ни одного вида или класса - у них даже тип другой, членистоногих.

Историю можно начать с того, что... )
Вместо морали. Нет желания обсуждать, было это на самом деле или не было. А если было, то действительно ли... и сколько... и... Хотя своё твёрдое мнение лично у меня имеется.
Главное, какие мы из этого делаем выводы! И вот о выводах я готов поспорить.
  • 4
  • Leave a comment
  • Add to Memories

19 мая, 14 часов, площадь Труда: #губернаторавыберемсами
стена
[info]steady_man
Оригинал взят у [info]leonwolf в 19 мая, 14 часов, площадь Труда: #губернаторавыберемсами
Итак, краткие итоги двух позорных мишаринских лет я подвел (раз и два).

Читать подоплёку... )
Не надо ставить эксперимент на людях второй раз подряд. Здесь живут граждане, а не подопытные кролики. И речь идет об очень простой вещи, совершенно понятной, и совершенной законной - о том, чтобы избрать губернатора, потому что так будет лучше для всех. 

Технически, кстати, все очень просто - достаточно Куйвашеву оставаться и.о. до 1 июня. Мы даже не требуем невозможного. 

Просьбы к участникам неполитического ми... пикета )
Мы должны хотя бы попытаться. 
________________________________________________________

Хочу только добавить, что Куйвашева уже упоминал - есть у него наклонность "быть суровым, но справедливым". Куда это приводит, смотрите на примере Лужкова. Хотя нет, Лужков хоть сколько-то выбирался, а тут сразу назначение.

UPD. Да, ролик, очень правильный.
  • 2
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Нападение на Настю Веселову
стена
[info]steady_man
Да, конечно, надо ещё разбираться, что это были за бандиты и откуда они взялись. Но практика показывает, что полиция-то вряд ли захочет по настоящему копаться. Думаю, что их надо как следует подстегнуть (надеюсь, что у Димы [info]nucl0id появятся вскоре грамотные советы, как это сделать). И, в любом случае, асимметричным ответом надо активизироваться по вопросу права на съемку...

Оригинал взят у [info]nucl0id в Нападение на Настю Веселову
Нет слов просто. По словам Вени Помазкина (http://v-pomazkin.livejournal.com/63338.html), у Насти Черепно-мозговая травма средней степени тяжести, рваная рана поясничного отдела. Она в 36-й больнице, ей сделали операцию.

Оригинал взят у [info]papa_supermenov в Нападение на Настю Веселову
в ночь с 8 на 9 мая в Екатеринбурге неизвестные напали на Анастасию Веселову [info]nasy_ru. После неравной схватки с подлецами Настя попала в больницу. С этой очаровательной барышней я познакомился недавно, когда узнал, что какую-то девушку охрана УрФУ (уральский федеральный университет) грубо выгнала из учреждения за фотографирование, оказывается, фотосъёмка в университете запрещена (бред ведь, да?!!). Барышня молчать о проблеме не стала и несколько блогеров Екатеринбурга устроили флешмоб в УрФУ с фотоаппаратами, служба безопасности заведения, улыбаясь сквозь зззубы, была вынуждена отступить. 
Альбом: фото в УрФУ

Всех с праздником!
стена
[info]steady_man
P.S. Попытался найти в новостях, соизволи ли в этом году главы государства встать перед марширующими войсками и потерпел неудачу. Забавно.

P.P.S. Пока искал, наткнулся на интересный диалог (по сети) Ассанжа с новым президентом Туниса. Запись по-английски, но с субтитрами, хотя перевод на русский временами и страдает). Примечательно, что уровень владения языком у последнего явно более свободный, чем у наших президентов. А в целом он производит впечатление хорошего человека (не знаю, уж какой он там управленец).

Неадекватные и необучаемые
стена
[info]steady_man
Поругивать власть считается хорошим тоном почти в любой стране. И последнее время этот факт многие часто вспоминают. Но про нынешнюю российскую власть можно сказать более сильно - она неадекватна.

Это не ругательство! Неадекватны - значит плохо отражают окружающую реальность и, как следствие, действуют не согласно обстановке, а по каким-то своим, сугубо внутренним мотивам. Имею ввиду не только события в Москве, но и вот, например:
_______________________________________________________

По наводке [info]noth_special оригинал взят у [info]uderevskaya в "Спасти мальчика"

Фантастическое развитие истории про заблудившегося 14 - летнего парня Никиту Морозова.
ГУ МВД Свердловской области развило бурную деятельность, в попытке использовать историю Никиты - в своих интересах, в объявленной ими войне Фонду "Город без наркотиков".
А сначала, они всем рассказали, что работать с Фондом не хотят и запретили своим сотрудникам участвовать совместно с общественниками в операциях по пресечению наркоторговли и деятельности по закрытию наркопритонов. Умно.

В общем, сегодня история получила свое продолжение.

(читать триллер в оригинале...)

И им не нужно расследование этого дела о краже телефона. И они, не поморщившись, - проглотят и выплюнут Никиту, попытавшись использовать его в своих целях - ДИСКРЕДИТАЦИИ Фонда. Именно для этого они позвали на беседу в ОП № 2 целого замначальника УВД г. Екатеринбурга, именно для этого, они, любыми силами, стараются вышибить из него показания и показать пряник - пообещав прекращение дела, в обмен на показания против Фонда.
Очевидно, дело против Егора Бычкова, расписанное по такому же сценарию - никого и ничему не научило.  
Очевидно, что кому-то нравится наступать на одни и те же грабли.
Разочарую, мы парня не отдадим на съеденье людоедам и будем бороться за него до конца.

10 мая  отпишу подробности допроса, а завтра с РЕН-ТВ едем в Сагру, Саша Надсадный будет делать очередной документальный фильм. Заодним расскажем журналистам и эту историю.
_____________________________________________________

Ну, и песенка в тему. Первый куплет пропустим, он к ним не относится, но в остальном тютелька в тютельку:


UPD Катерина [info]katy_kitchen нарыла совершенно замечательную сказку про "милицейские клешни" - тоже очень в тему. Почитайте - поднимает настроение.

Опять фабрикуют "компромат" на фонд Город без наркотиков?
стена
[info]steady_man
Оригинал взят у [info]roizman в А был ли мальчик?
... И вот, когда к матери пришли из верх-исетского, она написала заявление на розыск. К ней тут же приехали ТВ ГУ МВД из "Патрульного участка" и уговаривали рассказать, что мальчик потерялся в Фонде, потому что над ним издевались. И уговаривали настойчиво. Она отказалась наотрез. ГУ МВД по СО разместили на своем сайте информацию и сделали рассылку по СМИ. И несколько агенств перепечатали у себя. Но у нас никто ничего не спросил. Возможно, потому что в этой истории судьба мальчика была для них не главное.

Полицейские переговорили с матерью, но особо мальчика не ищут.

А наши сейчас, три экипажа, мотаются по городу, и еще поедут в Первоуральск, где его недавно видели. При том, что штат ГУ МВД по СО - 30 000 человек. А нас -пятнадцать.

Найдем.


А в новостях r66.ru есть и фото парня. Думаю, что помощь фондовцам не помешает


P.S. Каким идиотизмом милицейские порой занимаются, - только диву даёшся!
  • Leave a comment
  • Add to Memories

О патриотах
стена
[info]steady_man
(в продолжение оff-line разговора, но не суть).

Определение: патриот некоей территории (района, региона, страны) - это человек, который желает, чтобы на эту территорию хотели приехать жить как можно больше людей из самых разных регионов.

Количество желающих приехать всегда пропорционально абстрактному понятию "уровня жизни", который всегда субъективен - не существует объективного, не привязанного к конкретным людям мерила, что хорошо для жизни, а что плохо.

Определение: "ура-патриотом" (псевдо-патриотом) некоторой территории можно назвать человека, который стремится, чтобы, как можно меньше людей хотели или могли уехать с данной территории.

Сравните определения и почувствуйте разницу.
Для примера рассмотрим патриота подъезда.
Пример подробнее... )

В смысле определения, я - патриот, по крайней мере, Екатеринбурга. Не сказать, что активный в плане каких-то действий, но это уже другой вопрос. Деятельными же патриотами города без сомнения можно назвать, например, [info]leonwolf, [info]nucl0id, [info]roizman. А ура-патриоты... ну, мало ли придурков на свете.

Городская конференция Екатеринбурга. О безопасности и полиции.
стена
[info]steady_man
Оригинал взят у [info]nucl0id в Городская конференция. О полиции
Обсуждение второй городской конференции по заявленной теме вот тут - http://aleandr-2003.livejournal.com/218510.html


Считаю, что ссылка на интервью с Нильсом Кристи, приведенная там, заслуживает отдельного упоминания.
  • 2
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Забавные зарисовки об автостроительных традициях в разных странах
стена
[info]steady_man
Оригинал взят у [info]sumlenny в Решил размяться и написать что-то про клише
В некой стране надо обновить дорогу, идущую через лес и соединяющую два автобана. Дорога через лес старая и убитая, но, если ее привести в порядок, то все будет круто.

Итак, как где поступят.

В Германии - дорогу превратят в шестиполосный автобан с великолепными развязками, но через день после завершения работ Конституционный суд на экстренном заседании запретит ее использование, потому что уровень шума от новой дороги угрожает спариванию редких древесных лягушек, живущих в лесу.

В России - ...


(Читать дальше...)

Только про Италию вариант уже не актуален. Скорее...

В Италии - в связи с новыми установками по экономи бюджета будет рекомендовано строить дорогу на региональные деньги. Регион включит дорогу в планы следующего десятилетия. В следующем десятилетии дорога будет, действительно, построена.
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Граница на замке? Или безопасности псто...
стена
[info]steady_man
Вдогонку к предыдущему посту - как бы о другом, но на самом деле всё о том же...

В России уже давно никого не удивляют "рамки" на входе не только в аэропорты, но и на вокзалах. В Шереметьево это чудо установили даже в переходе между залами (в добавок к рамкам на входе и контролю перед посадкой). И рядышком молельня, что характерно - видимо, чтобы раздражение граждан сразу направлялось в правильное русло.

Идиотизм этих устройств уже в том, что "на выходе" багаж сваливается в общую кучу (скат сделан без роликов и довольно короткий) - на ноут может свалиться чей-нибудь неслабый баул. Особо прикольно, когда горе-охранители вынуждают пропускать через просвечиватель бумажники и прочие сумки с документами: а ну, как застрянет там кошелка, и что, можно будет сразу задерживать пассажира, как "неустановленную личность"?

При том, у меня регулярно изымают на пересадке в Германии нечаянно провезенные отвертки (немалого размера), ножички, спицы (нет, спицы не изъяли, но досмотрели, а в России их просто не заметили). То есть реально опасные предметы. Это всё просто забытое к выкладыванию в сдаваемый багаж и нечаянно провезенное. Что совершенно спокойно провозил НЕ нечаянно, даже под замком не расскажу :)
Но скажу одно - выяснялось, что досматривающие даже собственных инструкций не знают (утверждали, например, что к провозу запрещена пластиковая тара, бред полный).

Вот, намедни при посадке в Кольцово девушка на регистрации даже и не поинтересовалась ни визой, ни видом на жительство. И выдала сразу оба посадочных (через Москву). А как же, рейс-то как бы внутренний. В Москве у меня была длинная пересадка и нагрузили меня всякой дрянью. Ну, не дрянью, но к перевозке оно не очень, особенно в салоне самолета.

Раз, приезжаю со всем этим из Москвы; два, прохожу с посадочным талоном через регистрацию почти не останавливаясь; три, паспортный котроль тоже не поинтересовался практически чистым паспортом (не считая штампиков пересечения границ); четыре, леплю на сумку бумажку ручной клади, полученную еще в Екб, "пломбируя" сумку; пять, на досмотре на неё внимания почти не обращают.
  • 12
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Три ссылки или "Гремучая смесь"
стена
[info]steady_man
Замечание: этот пост задумывался до выборов, но не сложилось...

Три новости, разного уровня, разной степени давности и разной глубины несколько поразили меня, насколько согласуются между собой, несмотря на кажущееся различие.

Заодно отвечу на пару наиболее часто звучащих и одних из наиболее сильных аргументов в поддержку одного из кандидатов в президенты:
1. А кто вместо него?
2. А что, в этом тоже Он виноват?
Одни из наиболее сильных эти аргументы потому, что собственных положительных качеств у этого кандидата, по большому счету, и нет. Кроме твердости в отстаивании своей линии и своей картины мира - твердости, доходящей до неадекватности восприятия ситуации в стране.

Note: пост писался недельки две назад. Но потом всё недосуг было его причесать да выложить. А потом [info]leonwolf написал парочку о том же самом и стало как-то неактуально. Но уж выложу... чтоб было.

Представитель президента и администрация... )
Мой комментарий... )

UPD. А вот в этом случае не нашолось влиятельного защитника. И если немного подумать, то на самом деле это довольно жуткая ситуация, когда справедливость можно восстановить только через общественное мнение (а не через суд) - например, лично моей компетенции не хватает толком разобраться, действительно там такой ужас творится или это хорошо организованный PR за деньги. Хотя, честно говоря, материалы по ссылке вызывают доверие (при тотальной подделке слишком много пришлось бы вложить по такому пустячному делу).

Мищенко и акцизы на табак... )
Мой комментарий... )

Финансирование больниц в начале года (из ответа фонда 'Подари Жизнь')... )
Мой комментарий... )

Наверное, все уже поняли к чему клоню - с увеличением централизации власти восстановление справедливости начинает выглядеть скорее случайным, чем закономерным.
Чем дальше "царь", тем сложнее до него достучаться. Чем больше он на себя взваливает полномочий, тем больше ему приходится носиться по стране затыкая дыры, даже если он прямо золотой человек (тушить пожары, мониторить стройки, обшаривать морское дно).

Думаю, что вы и сами можете привести массу подобных случаев. Особенно, аналогичных первому и второму, но не со столь счастливым концом.
Виноват ли Путин в выстраивании такой системы? - вопрос риторический.
Какой из предложенных кандидатов наиболее способен к плавной, без рывков передаче части полномочий? - каждый может оценить сам.
Что теперь делать - большой вопрос...
  • 1
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Налог в медфонды вместо акцизов?
стена
[info]steady_man
В ходе всяких дискуссий об акцизах вспомнилась мне одна мысль в этом направлении. Было бы интересно услышать критику.

Известно, что в отношении легальных наркотиков, таких как табак и алкоголь, наиболее эффективными являются
- экономические меры по увеличению их стоимости;
- исключение из процесса распространения несовершеннолетних;
- ухудшение доступности (уменьшение точек продаж, ограничение времени продажи и т.д.).

Кроме того, известно, что кроме потеряных жизней (сотни тысяч смертей в год по каждому пункту - в сумме под миллион трупов), страна несет огромные дополнительные расходы на здравоохранение - лечение болезней, вызванных "легальной наркоманией".

Предложение.

1. Обязать всех продавцов курева и крепкого алкоголя установить аппараты для автоматического чтения полисов обязательного медицинского страхования (ОМС) - большинство известных версий имеет либо штрих-код, либо чип, либо магнитную ленту.
2. Обязать при продаже каждой пачки сигарет/крепкого алкоголя производить считывание данных с полиса ОМС покупателя.
3. Эти данные в зашифрованном виде, включая сведения о покупке передавать в соответствующий фонд, осуществляющий страхование.
4. Производить удержание с каждой продажи в пользу фонда ОМС (согласно данным из п.3) - это и будет замена увеличению акциза.
5. За продажу вне этой системы крепкого алкоголя/табачных изделий установить чувствительных штраф; аналогичную продажу в промышленных масштабах приравнять к контрабанде (т.е. наказывать по УК РФ).
-------------------
6. Дать возможность постоянным потребителям (например, курильщикам) ассоциировать со своим полисом ОМС специальный счет, на котором по условиям должна постоянно лежать некоторая минимальная сумма (средняя стоимость лечения заболеваний, вызванных курением или выпивкой).
7. Производить удержания с этого счета в пользу фондов ОМС при каждой покупке его владельцем "легальных наркотиков" вместо удержания через магазин согласно п.4. При величине средств на счете меньше определенного (см. п.6) блокировать эту операцию.
8. Установить величину этого (из п.7) удержания раза в три меньше, чем в п.4, но такую, чтобы она в среднем покрывала финансовый урон здравоохранению.
-------------------
9. На табак/крепкий алкоголь вне этой системы можно установить "заградительный" уровень акцизов, т.е. чтобы продавать было не запрещено, но заведомо не выгодно.

В чем преимущества.
1. Вмененный налог поступает напрямую в медицинский фонд. Фонд по своему усмотрению, видя злоупотребление куревом/алкоголем может повысить степень риска, а следовательно и ежемесячные сборы.
2. Автоматически отсекаются несовершеннолетние - совсем нетрудно так настроить технику, чтобы касса просто не пробивала покупку без проведения полиса ОМС совершеннолетнего покупателя  (интегрировать сканер полиса и кассовый аппарат не проблема).
3. Поскольку не все точки смогут такую технику установить, количество их снизится.
4. Возможность вводить систему на региональном уровне, а не разом по всей стране (что для России актуально).
5. При ассоциировании счета текущие расходы потребителя уменьшаются (что стимулирует его заведение), но возрастает контроль платежей (от магазина они перестают зависеть) и блокируется сумма на возможное лечение.
6. Появляется подспудный стимул бросить курить/регулярно пить - высвобождается крупная сумма денег.

P.S. Вероятно, нет смысла делать разделение на "крепкий" и "не крепкий" алкоголь, но удержание в фонд ОМС делать для крепкого алкоголя значительно больше.

P.P.S. Возникает естественная мысль об установлении прогрессивной шкалы выплат в зависимости от интенсивности потребления (на примере курева, с одной пачки в день - 20%, с двух в день - 30%), но это будет стимулировать привлечение полисов некурящих/непьющих родственников/знакомых, что может привести к вовлечению; особенно в случае с алкоголем.

Вообще не факт, что сбор должен быть в процентах от стоимости (но от крепости напитков - это да). Очень дорогое вино наносит в среднем меньший вред здоровью, чем дешевая водка (в расчете на один рубль покупки).

Хороший пост у М.О.Борисова (сторонникам Путина)
стена
[info]steady_man
Не во всем с этим человеком согласен. Часто его выступления страдают неконструктивностью - он правильно говорит КАК нужно сделать, но совершенно при этом непонятно, как этого можно добиться.

Но вот с этим постом совершенно согласен. То, что избрание Путина президентом принесет значительно большую нестабильность, чем его неизбрание, лично мне понятно давно: хотите вы этого или не хотите, нравится вам или не нравится, поддерживаете или осуждаете, НО рост радикальных настроений именно "под Путина" идет полным ходом и в случае его избрания доведет до беды.

Михаил Орестович обратил внимание на еще одно ключевое отличие от начала 90х - в отличие от того времени, изменения экономической и финансовой системы практически не будет, а ведь именно это вызвало бòльшую часть проблем. Добавлю от себя, что именно за изменение только политической системы, без разрушения экономической целостности СССР выступал в своё время Явлинский (кому интересно, поищите видео его выступления того времени на YouTube).

Что подтолкнуло тогда к более радикальным изменениям, если не ГКЧП?

  • 2
  • Leave a comment
  • Add to Memories

О разных демагогах (+одна идея с вопросом читателям)
стена
[info]steady_man
Недавно, в связи с путингом (или, как кто-то метко выразился "концертом на открытом воздухе с элементами политической рекламы"), всплыл опять Михаил Леонтьев. Впрочем, он и не тонул никуда наверняка, просто лично мне на глаза много лет не попадался - с тех пор, как еще седым не был.

Демагог страшный, переворачивает всё с ног на голову, довольно при этом похихикивая. Хотя и надо признать, что словом владеет мастерски, в отличие от некоторых, действующих в том же ключе, но намного более коряво и неумело.

И если с политической демагогией Леонтьева многим может быть не всё ясно, то вот этот его "репортаж" уже просто за гранью добра и зла. И хорошо показывает, по каким ставкам он работает - вещающий в пользу табачного лобби, вряд ли будет отрабатывать политический заказ по сильно меньшим расценкам или с меньшим цинизмом...

Кроме пояснения, данного на сайте про "партию смерти", добавлю от себя относительно того, что особо резануло слух:парочка другая пояснений... )

И вот какая мысль у меня возникла недавно, когда ехал в поезде и разговорился с людьми, которых, оказывается, тоже сильно раздражает та атмосфера, которую создают курильщики в вагонах.
Одна идейка: 'Вы курите, а мы этим дышим'... )

Если же рассуждать более глобально, то можно добавить...
Дополнительная цель... )

И главное, принцип "не навреди" в отношении этой идеи выполняется стопудово. Что думаете?
  • 42
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Где деньги, Зин?!
стена
[info]steady_man
Мне тут передают, что один "продвинутый пользователь", горе-"си-разведка" уже начал сыпать угрозами, продолжая пускать пузыри и рассуждая о "правах критиковать".

Давно хотел затронуть тему о всяких Сколково, "мегагрантах" и прочих громких мероприятиях правительства в науке. Однако сдерживало то, что без нотки жалобного и в то же время выпендрежного тона (самое неприятное сочетание) тут, к сожалению, не обойтись. Постараюсь, но уж не пинайте, если что.

1. Мегагранты. Задумка была хорошая.

Изначально идея была явно внеправительственная и здравая - создавать группы на базе российских институтов во главе с наиболее выдающимися уехавшими зарубеж соотечественниками, снабжать их оборудованием и привлекать на эту базу тех, кто помоложе и еще не уехал. Использовать деньги для приглашения своих же специалистов, переселившихся на запад, чтобы они делились полученным там опытом и знаниями.

Однако, нет такой идеи, которую бы российская "вертикаль" не могла испоганить.
а. Конкурсы нормально проведены не были... )

б. Действо рассчитано исключительно на 2011-2012г... )

Есть еще у кого-то вопросы о целях и о результате, который будет в итоге получен?
Лично же у меня баланс с этими "мегагрантами" нулевой. Так что, это самое правительство имеет наглость отчитываться работами с моим участием, не платя в сумме ни цента. И после этого какой-то шарлатан и проплаченный беспринципный пропагандист будет еще выступать, что "они права не имеют против правительства вякать"?!Детям не читать, может встретиться обсцентная лексика )

2. Откровенные попилы.
Про Сколково не топтался уже только ленивый, поэтому не буду. Скажу только, что по имеющейся у меня информации, откаты за участие там требуют такие, что... надо либо быть "в системе", либо на уровне нобелевского лауреата. Думаю, что искреннее удивление российских чиновников по поводу отказа Новоселова участвовать в проекте Сколково было связано именно с этим - "мы ему предложили даже совсем без отката, а он так и не согласен".

Но это так, догадка и шутка юмора. А вот, уже без шуток.
Курчатовский институт & Ko )

Причём, всё это действо прикрыто покровом псевдосекретности (а как же, "обороноспособность страны"), что очень способствует всяким махинациям и, опять же, очень в духе нашего родного Правительства (тут будет весьма уместно напомнить про "дела учёных", после которых, по замыслу Путина и Ко, самые независимые должны заткнуться).

3. "Где ж деньги, Зин?!"
Ну что Вы, далеко не все уходят на виллы и яхты!Кое-какие идут 'в работу'... )

CellCraft
стена
[info]steady_man
Последнее время с удовольствием читаю [info]shvarz

Даже о современной политике пишет интересноеще в "Троицком Варианте"), вдумчиво.

А вот у него... даже не игрушка, а скорее "обучашка": " CellCraft
Классная стратегическая игрушка биологической направленности - CellCraft. Нужно собирать глюкозу, поддерживать митохондрии в порядке, защищаться от вирусов, фотосинтезировать. Очень короткая, всего 8 уровней, из них первые 3-4 обучательные."

Добавочка про спамеров
стена
[info]steady_man
В логическое продолжение предыдущего поста.
Получил в "личные сообщения" развернутую рекламку в духе вот этого безобрания.

В конце указан вот такой электронный адрес: serkazak260@gmail.com
Предлагаю, по крайней мере тем, кому эдакая дрянь пришла, поступить в духе дикого интернета - иной управы на них, судя по всему, нет.

Солнце, море, ветер и игры в песочнице
стена
[info]steady_man
Сейчас днем в Италии уже тепло, как на Урале весной. Купаться холодновато пока даже на самом юге, но в солнечный день итальянцы с откровенным удовольствием прогуливаются вдоль моря по набережной или прямо по пляжу. Некоторые в пальто и даже шубах. Но на солнце, при несильном ветре тепло настолько, что можно даже загарать. Пока пригревает, естественно. Когда темнеет, становится пока сыро и промозгло.

Днем от такой погоды настроение улучшается само собой. А вечерами его поднимает парочка профессиональных работников на имидж власти: Платон Маматов и один обоснованно_названный_Волковым_шарлатаном_"си-разведчик".

Посмеемся вместе... )

Ну да, 282я статья - это наше всё, Ющук Евгений Леонидович. Что в общем-то неудивительно - ведь Евгений Леонидович Ющук был замечен еще в работе по Сагре. И вряд ли можно сомневаться, что не за денюжку.

А как профессионал, никуда не годится... )

В общем, Ющук, Вы еще не все данные мне для обновления CV собрали, работайте прилежнее.  И не изображайте, что из-за опозданий на работу - это максимум компромата, который Вы можете реально найти, - я "не имею права о чем-то говорить". Очень даже имею!

Так как никакой логической связи одного с другим не наблюдается. В оличие от примера горе-путингистов, кормящихся с руки власти и одновременно прикрывающих её.

P.S. Е.Л.Ющук почему-то рассматривает неответ на всякий свой вопрос, как признание оппонентом поражения. Но я, честное слово, последний раз поддаюсь на эту его уловку.
Последний ответ... )
UPD В комментарии ниже kaisi уточняет, что не всегда работал на власть. Оппозиции тоже помогал. Считаю эту поправку справедливой.
  • 52
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Stazione centrale
стена
[info]steady_man
Вот интересно, почему вероятность встретить на ж.д. станции в Италии розетку для подзарядки ноута обратно пропорционально количеству обитающих на этой станции бомжей? Необъяснимо...


И "чтобы два раза не вставать". )

Может ли состояться десант наблюдателей на Кавказ?
стена
[info]steady_man
Вообще-то я последовательный противник идеи разрешения свободного ношения оружия в России.
Немного лирики... )

Но... тут [info]pacca343 сам высказал мысль (то ли впечатлившись планами Л.Волкова отправить десант наблюдателей в Мордовию и/или Стерлитамак, то ли в пику им), что не плохо бы устроить вылазку и на избирательные участки Кавказа. Да, действительно, там человек с правом на владение и ношение оружия может сработать намного эффективнее, значительно более независим и вряд ли поддастся угрозам.

Поэтому решил просто поделиться, как я это вижу. По пунктам I и III могу оказать содействие. В меру моих очень и очень скромных возможностей, конечно.

I. Выстраивание связей, подготовка почвы, сбор информации )

II. Поиск сторонников

Вообще-то найти людей готовых туда поехать, но в то же время с холодной головой, не поддающихся на провокации - непростая задача. Из юридических выдел бы основным знание УПК РФ. Поскольку нарушения там, ясное дело, более, чем очевидные. А вот грамотно их "закрепить" - тут уметь надо :)

III. Сбор средств

Если участники затеи будут найдены, то можно немного и скинуться (на билеты или бензин; гостиницу, если не найдется вписки по п.I; на страховку, кстати). На такую затею, полагаю, многие бы не пожалели немного денег. Главное, не в последний момент чтобы.

IV. Поездка
"Десант" не может быть только на один день. Во всяком случае, для костяка команды. Основные цели вижу так.
Цели... )
Об остальном даже говорить пока рано.

Еще раз подчеркну, никого не уговариваю - прав у меня на это нет. Но дело было бы зело хорошее.
  • 10
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Дедушкины сказки. Что можно было привезти из-за границы в 60х
стена
[info]steady_man
В середине шестидесятых дедушке, как передовику производства (в основном за запуск новых тепловозов и за безремонтный пробег) дали путевку на поездку в Восточную Германию (ГДР). Событие это было тогда довольно редкое. Даже к советским немцам прикомандировывался в группу специалист от КГБ.

"Конечно его все знали. Он и был руководителем группы. В ресторане, где ели, ему жалуются - 'русская группа, мол, слишком быстро ест; официанты не поспевают'.
'Ничего' - отвечает
, - 'русские быстро едят, да быстро работают, пущай быстрее поворачиваются'. Смеется."

В общем, тогда они не прятались и не шифровались, как позже в 80е. Не обходилось и без курьезов.

"Андрей Николаевич (Прим. - в имери-отчестве скорее всего ошибаюсь) поднял шум - воровство из номера в гостинице. Как так? Стали разбираться. Вызвали через старшего и администратора девушку, которая номер убирала. Та всё отрицает. Оказалось, что он, покурив на балконе, оставлял пачку с сигаретами в пепельнице. По правилам же, уборщица всё, что в пепельнице, выкидывала - не разбирала, нужно-не нужно. Администратор подтвердил, что есть такое в инструкции."

Про устрицу в меню уже пересказывал.

Привез тогда дедушка из ГДР чайный сервиз - чашки, заварочный чайник большой с длинным изогнутым носиком, блюдечки с завитушками по краям. Всё расписное - не вычурно, но со стилем. Лично я вплоть до конца 80х видел фарфор заметно лучше только в московских квартирах. По нынешним же временам - ничего особо необычного, с настоящим китайским никакого сравнения. Просто память о дедушке.

Дедушка сокрушался: "Надо было ещё что-нибудь такое привезти. Но Людка - модница, захотела 'комбинацию'. А если одной покупать, то и второй тоже надо, чтобы не обижать. Вот деньги и потратил."

Недавно я, помянув тете эту историю, уточнил неужели действительно нельзя было купить где поближе - "Нет - говорит, - в магазинах того времени женского белья не было, как класса. Что-то сами шили, но такое дома не сшьёшь...".
В общем, не жалела она о подарке. Шувакишский же рынок под Свердловском появился много позже...

Что же касается "не обидеть", то тут дедушка был последовательным коммунистом: по возможности, всем поровну. И в отношении внуков-внучек всегда был щепитилен в этом вопросе до крайности. Собственное внимание, время и труд при этом, правда, в учет не брались, что, впрочем, тоже было в духе политики Партии того времени.

Дисциплинированным партийцем оказался он и при общении с иностранцами.

"Познакомился там с французом - тоже коммунистом, железнодорожником. Поговорили немного - и француз какие-то слова русские знал, и помогли переводить. Обменялись адресами.

Он потом письмо прислал. С фотографиями паровозов, на которых работает. Спрашивал, на каких я езжу.

Написали с перводчиком письмо, купил открыток с паравозами. Пошёл на всякий случай в райком. Там посовещались-посовещались и сказали - 'нельзя'.
'Как же - говорю, - ведь открытки, их всякий в магазине купить может. И паравозы только снаружи, никаких деталей. Какие могут быть секреты?'.
'Нет' - отвечают и всё тут - советская техника... в капиталистическую страну"


Ему все родственники говорили - зачем пошёл, глупость какая. Отправлял бы и не спрашивал. Но дедушка не решился - "Не положено - значит не положено. А без фотографий... как же я ответ отправлю. Он же прислал - значит и в ответ надо. Неудобно."

На том вся переписка и закончилась.
  • 2
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Цена Вашего голоса
стена
[info]steady_man
Понравилось одно замечание, сделанное на democratia2.ru:
"Бюджет России около 8.8 триллионов рублей; если разделить на число избирателей - около 109 миллионов, - то получается больше 80 тысяч рублей за голос".
То есть те, кто продают свой голос дешевле - редкостные профаны. А кто свой голос не использует - видимо, очень богатый человек...
Ну, а про наблюдателей, которые спасли от подтасовок хотя бы 12 голосов, я вообще молчу!

Википедия бастует!
стена
[info]steady_man
SOPA и есть Сопа. А эти, и правда, шли бы в свою Сопу...

Не пожалейте свою подпись
стена
[info]steady_man
Почему я считаю, что надо подписаться за выдвижение и Прохорова, и Явлинского?
1. Даже те, кто считает, что нацлидеру (вдумайтесь, слово-то какое) альтернативы нет и "всё равно выберут" очень даже положительно относятся к варианту второго тура - в любом случае власти надо дать понять, что не всё так гладко. Засиделись!
2. А чем больше будет кандидатов разных направлений, разных взглядов, с разными программами, тем вероятность второго тура выше. Каждый кандидат отнимет хоть по 5%, быть может решающих.
3. Знаю, что к Явлинскому ([info]gr_yavlinsky) многие относятся по разному. Но вот не вижу ни в его нынешних дейстивях, ни в биографии каких-то таких уж совсем темных пятен. И уж точно непонятно, чего это он не достоин быть в одном списке с Жириновским или Мироновым? Кроме того, не вижу в его последних действиях никаких серьезных ошибок - может он и дальше не будет их совершать? Но дело вовсе не в этом (см. п.2 выше) - за выдвижение Прохорова подпись ставил вовсе не потому, что так уж хочу видеть его президентом.
4. Ваша подпись за выдвижение намного более значима, чем даже Ваш голос на выборах. Голос будет один среди десятков миллионов, а подпись - среди всего двух миллионов. И может быть, кому-то Вы этим дадите возможность проголосовать без отвращения или даже просто прийти на выборы.
5. "Яблоко" организует обширное наблюдение за выборами. Если их лидер будет всё же выдвинут, тысячи и тысячи наблюдателей отработают в день выборов просто с другим настроением даже. Дайте им этот шанс!

- Кстати записаться для подготовки в наблюдатели можно (и нужно, как можно скорее) и в ГОЛОСе (их матералы по обучению могут быть полезны и простым голосующим), и в "Гражданине наблюдателе", и через другие партии. В Екатеринбурге хороший парень Стас Жарков предлагает даже занять места в избирательных комиссиях с правом решающего или совещательного голоса (почитайте!). А Леонид Волков затеял со товарищи устроить даже "десант" в другие регионы - очень правильное начинание!

Есть даже предложение выдвигать в избирательные комиссии людей от домовых коммитетов (за вопросами к автору предложения, пожалуйста).

Но, повторюсь, наблюдение будет намного более осмысленным и продуктивным, если Прохоров и Явлинский будут выдвинуты.
Остались считанные дни. Сделайте это сегодня! Это самое мирное и не бессмысленное действие, которое Вы можете сделать.

В Москве Яблоко собирает подписи у станций «Речной вокзал» (с 13.00 до 19.00), «Войковская» (с 14:00 до 20:00), «Улица 1905 года» (с 15:00 до 21:00), «Октябрьская» (с 14:00 по 20:00),  «Пушкинская» (с 13:00 до 19:00), «Кропоткинская» (с 15:00 по 20:00), район м. Полежаевская. (с 13:00 до 20:00) - см. уточнения по ссылке.
В Екатеринбурге -  на Бардина 13/2 оф.2 (офис рег. отделения) и "Мемориале" - на Ленина 99 (левая арка).
Уточнить можете по телефонам (343)232-00-17, 206-33-00.
За Прохорова в Москве собирают в районе "Театральной" и Госдумы - в здании Центрального телеграфа – ул. Тверская, д.7,
где в Екб и области - см. у Евгения Малёнкина (представителя фонда "Город без наркотиков", если кто вдруг не знает).

UPD Выступление Гудкова в тему. Отличный ответ тем, кто говорил, что "они всё равно там все карманные и прикормленные". Прирученные и прикормленные - не одно и то же, что на поводке. Разница есть.
Смотреть... )

Совсем не поклонник Прохорова, но...
стена
[info]steady_man
Но вылез по дороге из метро и поставил подпись за его выдвижение (см. карту, обращаю внимание, что входить надо со стороны Евросети - с другой стороны Центрального Телеграфа про приемную не знают и даже весьма враждебны по этому поводу). Работают ребята все праздники с 8 до 22 часов - так сказали.

С удовольствием поставил бы подпись за выдвижение и Явлинского - будет по дороге, поставлю, и (если бы было нужно) за Зюганова. Чем больше кандидатов, тем больше шансов второго тура.

Мелкие наблюдения от посещения:

Read more... )
Впрочем, сходите, поглядите сами - может, ваши выводы не совпадут с моими.
  • 3
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Ничего не напоминает?
стена
[info]steady_man
" В общем, меня поразило, как удивительно много революционеров оказалось
в Арзамасе. Ну, положительно все были революционерами. Даже бывший земский
начальник Захаров нацепил огромный красный бант, сшитый из шелка.
...
На трибуну один за другим выходили ораторы. Охрипшими голосами они
рассказывали о социализме. Тут же записывали желающих в партию и
добровольцев на фронт. Были такие ораторы, которые, взобравшись на трибуну,
говорили до тех пор, пока их не стаскивали. На их место выталкивали новых
ораторов.
Я все слушал, слушал, и казалось мне, что от всего услышанного голова
раздувается, как пустой бычий пузырь. Перепутывались речи отдельных
ораторов. И никак я не мог понять, чем отличить эсера от кадета, кадета от
народного социалиста, трудовика от анархиста, и из всех речей оставалось в
памяти только одно слово:
- Свобода... свобода... свобода...
...
Галка засмеялся:
- Шпион! Ха-ха-ха! Петька Золотухин? Ха-ха! Золотухину простительно, он
глупый мальчишка, а вот когда теперь про нас большие дураки распускают
слухи, что мы шпионы, - это, брат, еще смешнее.
...
- Соседи!.. Ораторы!.. - перебил меня Галка. - Глупый! Да твой отец был
в десять раз более настоящим революционером, чем все эти ораторы и соседи.
Какие у тебя соседи? Монахи, выездновские лабазники, купцы, божьи странники,
базарные мясники да мелкие обыватели. Ведь в том-то и беда, что среди
соседей твоих редко-редко стоящего человека найдешь. Мы всю эту ораву и не
агитируем даже. Пусть перед ними эти краснорубахие пустозвоны рассыпаются.

"

Авторство, надеюсь, указывать не нужно. Классика всё же, хоть и советская.

Мой выбор по выступающим 24 декабря
стена
[info]steady_man
Проголосовал на основной голосовалке. А так же на парочке "именных" здесь и здесь.
Старался избегать голосовать за "топов" - надо расширять спектр, а Навальный и так слово получит. Исключение сделал только для Шевчука.

Проголосовал за явных аутсайдеров - Михаила Горбачева, Льва Пономарева, Григория Перельмана, Ирину Ясину и еще многих женщин, кстати. Реально интересно было бы их послушать (Перельман, по слухам, занимается применением той же сложной топологии в социологии).

Кроме того, форменное безобразие, что представители Голоса (Андрей Бузин, которого по имени никто не знает) и Яблока, судя по всему, не получат голоса. Они же выставляли наибольшее число наблюдателей!

Конечно, голос мой получили свои-екатеринбуржцы. Леонид Волков [info]leonwolf и Евгений Ройзман [info]roizman. Призываю и других распространять голосовалку. Особенно земляков-уральцев.

Что бы сказал на месте выступающих на митинге 24 декабря
стена
[info]steady_man
Прежде всего хотел бы отметить одно существенно отличие сегодняшней ситуации от положения дел и менталитета конца 80х
Основное отличие, несмотря на схожесть градуса недовольства... )
Это вовсе не значит, что митинги совсем уж бесполезны. При условии, что в результате притекают новые люди, смысл в них есть. Поэтому на месте выступающих сказал бы пару простых слов:
Может кто и скажет... )
  • 5
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Выборы прошли, выборы начинаются.
стена
[info]steady_man
Нет, я не про президентские.

В Российской Академии Наук (РАН, не путать с иной шелухой) сегодня начинаются выборы новых членов. Как и во всем обществе, в ней есть сторонники разных подходов - "прагматически-коллаборационисткого" и честного. К сожалению, не могу больше ничего конкретного рассказать - увы, не мои секреты.

Просто хочу обратить внимание, чтобы люди следили более пристально - шила в мешке не утаишь, наверняка что-то просочится и будет интересно. Впрочем, что Осипова оставил сам Путин - уже давным-давно секрет Полишинеля...
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Кто голосует за Путина?
стена
[info]steady_man
Среди моих многочисленных екатеринбургских и московских родственников есть двое, кто голосовал за Путина. Совершенно сознательно и без принуждения, и без телевизора в голове. И не за "тридцать серебренников".

А двое других родственников ходили 10го декабря на Болотную площадь. Тоже совершенно осознанно, с пониманием за что и зачем.

Со стороны первых безответными остались аргументы о нератификации ст. 20 международной конвенции о борьбе с коррупцией и факты из вот этого ролика о процветании табачно-алкогольного лобби в ЕдРовской фракции Госдумы. Ну, нечем это крыть.

В остальном, ответ был примерно в духе "ну и что?". Надо заметить, что отсутствие четкой, ясной и в то же время глубоко обоснованной программы, базирующейся на реальном состоянии общества - действительно, слабое место оппозиции.

P.S. Это я к тому, что все аргументы за "всё идет нормально" мне известны. Аргументы значительно более крепкие, чем от выползающих тут проплаченных нашистов. И от людей значительно более умных, чем они. И всё равно, аргументы не выдерживают никакой критики.

Китайский взгляд
стена
[info]steady_man
Общался тут с китайцами. Работают в официальном представительстве. Живут в России от нескольких до десяти лет.
Среди прочей болтовни, спросил, как ощущают ситуацию с коррупцией, нац. проблемой и вообще жизнью за 10 лет.

Ответ немного удивительный
1. Напрямую с коррупцией они не сталкиваются. Чиновники скорее избегают их, чем вымогают взятки.
2. Самые большие коррупционные проявления наблюдают у гаишников. Один раз один из китайцев прошелся через суд (по штрафу за нарушение ПДД). В ужасе от нашей судебной системы!
3. Ксенофобии за десять лет стало заметно меньше (я даже переспросил, но собеседник уверенно повторил своё мнение, и даже повторил по-русски).
4. Все фокусы с выборами им известны - еще лет 15-20 назад, после времен Чан Кай-Ши была примерно такая же ситуация. Ничего, справились.
5. В негосударственной сфере уровень сервиса повышается, что радует.

Мультик Александра Новикова показали по итальянскому ТВ
стена
[info]steady_man
В новостях о предвыборных раскладках в России. Небольшой кусочек мультика со сладкой парочкой, а затем их самих вживую (чтобы итальянские зрители не запутались, видимо)). Сам видел.

Это, собственно, яркое подтверждение неадекватности власть имущих - сами раздули, что даже в иностранных новостях показывают.
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Во Владимире задержаны Наталья Новожилова и Анна Галинкина
стена
[info]steady_man
Оригинал взят у [info]c_tanya в Во Владимире задержаны Наталья Новожилова и Анна Галинкина
Оригинал взят у [info]angelovitoв во Владимире задержаны 1gatta_felice и gal_anna
Сегодня - новое задержание. Во Владимире задержаны лидер владимирской "Солидарности" Наталья Новожилова и редактор газеты "Томикс" Анна Голинкина. Задерживали сотрудники центра "Э" во время раздачи наших листовок.
Сейчас Наталья и Анна находятся в отделении полиции. Руководство центра "Э" грозит Новожиловой арестов на 3 суток, чтобы 4 декабря она была за решеткой.
Накануне владимирский областной избирком вопреки постановлению Конституционного суда о законности агитации против всех принял решение о несоответствии наших листовок путинскому законодательству.
-информация от Борис Немцов



Нет слов. [info]1gatta_felice является моим взаимным ЖЖ-другом уже давно. Мы с ней много в чём были несогласны, иногда даже слишком категорично спорили... Но обвинять её в экстремизме - это уже полный маразм. Главное, выбрали-то себе в жертвы - двух женщин. Очень надеюсь, что владимирцы в суде врежут этим недоумкам.
  • 4
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Я благодарен свистунам
стена
[info]steady_man
Я благодарен свистунам,
Что дали знак лицу с подтяжкой.
Быть может в голове с оскалом
Осталось что-то, кроме жажды власти.

А если там ума не счесть
(по той причине, что его там вовсе нету),
Быть может, убоится он не просто сесть,
Но быть распятым прямо в кабинете...
_______________________
Как-то само сложилось.
Хотел лишь написать, что митинг 26 ноября, в 14.00 по екатеринбургскому времени, на площади Обороны будет не только по случаю беспредельного снятия Леонида Волкова ([info]leonwolf), но и в Москве, и в Питере за честные выборы вообще - в 14.00 по московскому.

Непруха. Или сколько осталось этим гаврикам рулить...
стена
[info]steady_man
Не везет мне. Отправлял пару раз письма в разные инстанции, и даже ответы получал. И оба раза ответ звучал, что "всё ништяк" - даже неинтересно :)

Первый раз это было перед первым голосованием о выборах мэра Екатеринбурга (своему депутату). А второй раз недавно - по поводу снятия с выборов Леонида Волкова. И опять пришел ответ в духе "так уже всё в порядке".

Вообще же, история вокруг этой кампании демонстрирует "трупные пятна" на авторитете власти. Ну поглядите прерывание трансляции, запрет агитации, незаконная попытка изъятия тиража газет "на эксертизу" (80 тыс!) - все попытки приводят прямо к обратному эффекту от намеченного. Это уже достаточно серьезный признак. История показывает, что период полного распада системы управления - полтора-два года (врядли быстрее, т.к. экономические потоки пока успешно контролируются - для проникновения социальной неуправляемости в экономическую понадобится где-то около года).

Ну, и в Интернете у них такой же успех вот в блоге у Енина забавный платный агитатор Мишарина - почитайте для смеха. Поднимает настроение ))

Нет, я не со всеми положениями у Леонида согласен.например... )

Но гораздо больше того, с чем полностью согласен:
список... )

Да и даже по Мишарину он работает просто красиво. Не то, что унылое перетряхивание по ссылке выше. И еще раз повторю: если внимательно почитать исходники в журнале [info]leonwolf, то становится совершенно ясно, что Мишарин - вор!

Так что, отправил опять через сайт прокуратуры.
текст заявы... )
Присоединяйтесь!

UPD. У Димы Горчакова появился пост о "подарках" от Харитоновой - можно смело ссылку и на него вставлять в заявление: там есть доказательная база, пусть прокуратура проверяет.

UPD.2 Ленида Волкова  сняли в Верховном суде, в Москве - на кассации решение судьи о восстановлении его кандидатом в депутаты не устояло.

26 ноября, в субботу на площади Обороны будет митинг - время 14.00.
Ожидается 25го приезд Навального - так что, к его приезду неплохо бы реализовать его же метод - завалить чиновников всех рангов жалобами и обращениями.
  • 3
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Выход из кризиса
стена
[info]steady_man
Чего-то поговаривают, что принимаемая в Парламенте программа не спасет ситуацию, а только слегка облегчит. При этом будет такой же тяжелой, как в Греции.

Но есть и хорошая новость - Путину наглядный урок на примере его друга Берлускони. Этот красавчик допрыгался.

По вопросу о существовании Бога
стена
[info]steady_man
Как-то после дискуссии на Демократия-II понял, что у меня давно есть четкая позиция по этому поводу.

Позиция такая... )

Удивительно, что она у меня - атеиста не знаю даже, в каком поколении, - дословно совпадает с позицией истинно верующих. ;)

Ну не сволочи ли?!
стена
[info]steady_man
Направлено в http://prokurat-so.ru/main.php?id=16 (интернет приемная Прокуратуры Свердловской области)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Юрий Александрович!
Из средств массовой информации (электронный адрес leonwolf.livejournal.com) мне стало известно о фактах грубого нарушения законодательства при процедуре регистрации кандидатом в депутаты Законодательного собрания по Октябрьскому одномандатному округу №10 Свердловской области Волкова Леонида Михайловича.

Своими действиями Территориальная избирательная комиссия по Октябрьскому одномандатному округу №10 в лице Сикорской Ольги Сергеевны нарушила моё избирательное право - основное гражданское право, гарантированное ст. 32 Конституции РФ, а также избирательное право моих родных и близких, проживающих в Октябрьском районе г.Екатеринбурга. Также Сикорская О.С нарушила право Волкова Л.М. быть избранным.

Кроме того, были нарушены ст.9, 10, 16, 24, 52 и 53 Избирательного кодекса Свердловско области, регламентирующие процедуру проведения выборов.

ПРОШУ
1. Произвести по указанным фактам прокурорскую проверку деятельности Территориальной избирательной комиссии по Октябрьскому одномандатному округу №10;
2. По обнаруженным нарушениям произвести представление к возбуждению административных и уголовных дел в соответствии с КоАП РФ и УК РФ;
3. В связи с резонансностью события взять расследование дела о нарушениях при регистрации Волкова Л.М. кандидатом в депутаты Законодательного собрания Свердловской области на прокурорский контроль;
4. О начале проверки сообщить мне по электронной почте, а о результатах - по почтовому адресу.

С уважением
ФИО 27 октября 2011


Может не идеально юридически грамотно, но, надеюсь, следующие будут более аккуратными.
Закон брал здесь.

UPD Они еще и трусы, оказывается. Разгромили офис и украли наклейки про "Единую Россию - партию Жуликов и Воров", Утащили книжки про Путина и коррупцию (да еще по радио наврали).
Нагло забраковали подписи известных людей.

В общем, пошли в ход все черные технологии.

You are viewing [info]steady_man's journal